Малярные работы: покраска крыла
Крылья автомобиля подвергаются повреждениям больше, чем остальные части автомобиля. В них летит гравий, они страдают при неаккуратной парковке, а в области арок возникает ржавчина по причине прикрепления подкрылков саморезами и регулярного воздействия песка и воды, портящих ЛКП. Потому этим деталям зачастую необходима покраска. Перед ней обязательно выправляют вмятины, переднее крыло чаще всего снимают (заднее демонтируется несколько сложнее, поэтому участки рядом с ним просто изолируют при помощи малярного скотча) и приступают к обозначенной процедуре. В целях ликвидации малозаметных сколов или царапин производят шлифовку, после - обезжиривание, шпаклевку неровностей, грунтование, еще раз шлифуют поверхность и лишь затем наносят краску (не менее чем в 3 слоя), а после покрывают лаком.